Условия возврата и замены в FLO365
Доставили заказ, а цветы не те? Цветы завяли? Мы решим эту проблему в течение одного дня!
Порядок действий для замены букета ненадлежащего качетства или возврата денежных средств:
- В течение двух дней с момента получения букета сфотографировать полученный букет (2-3 фотографии)
- Связаться с менеджером по телефону или написать на e-mail описание выявленных недочетов. Для принятия претензии в работу необходимо сообщить номер заказа, ФИО заказчика и телефон
- Отправить фотографии на e-mail: info@nskflower.ru
- При подтверждении несоответствия цветов в букете заявленных в описании товара доставленным, мы привезем Вам другой букет в течение трех дней бесплатно или вернем деньги*
* Повторная доставка осуществлется бесплатно. Точная сумма возвращаемых средств определяется индивидуально. Срок возврата денежных средств составляет 1-2 недели.
Возврат товаров надлежащего качества
Обращаем внимание, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Способы и сроки возврата денежных средств
Денежные средства возвращаются в течение 14 рабочих дней на банковские реквизиты клиента или наличными денежными средствами по письменному заявлению клиента.
Возникли проблемы? Мы всё решим!
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом. Наши контакты